ФЭНДОМ


Microsoft Office 2000
189px-MS Office 2000 Logo.svg
Office 2000 Screenshot

Microsoft Office 2000 работает на Windows 95

Разработчик(и) Майкрософт
Первый выпуск 7 июня 1999 года
Последний релиз Пакет обновления 3 (SP3) - 21 октября 2002
Стадия разработки Прекращено
Операционная система Windows NT 4.0, Windows 95, Windows 98, Windows 2000, Windows ME, Windows ХР, Windows Vista и более поздней версии
Платформа С архитектурой IA-32
Тип Офисный пакет
Лицензия Проприетарногокоммерческого программного обеспечения

Microsoft Office 2000 это выпуск Microsoft Office, является офисный пакет для Microsoft Windows семейство операционных систем. Выпущен в производство на 29 марта 1999[2] и отгружены 7 июня 1999,[3] это удалось Microsoft Office 97 и предшествовала Microsoft Office ХР. Она поставляется в пяти различных изданиях, наиболее полным из которых является Office 2000 для разработчиков.

Microsoft Office 2000 был разработан как полностью 32-разрядный пакет программ разработан с вирус y2k в виду. Все приложения Office 2000 поддерживают связывание и внедрение объектов (OLE) и который позволяет перемещать данные между различными программами автоматически.

Office 2000 был первой версией пакета Office с помощью установщика Windows технологии. Это позволило пакеты обновления , чтобы быть внесенными в исходные установочные файлы. Первое обновление было названо исправлений 1 (SR-1). Последующие обновления были названы пакеты. Сервис пак 3, который был выпущен 21 октября 2002,[4] был последним пакетом обновления.[5]

Всех розничных версий Office 2000, проданных в Австралии, Бразилии, Китая, Франциии Новой Зеландиии академических проданных копий в Канаде и Соединенных Штатах , необходимых пользователю для активации продукта через Интернет.[6][7] в Соединенных Штатах, после выпуска набора исправлений SR-1, это требование было распространено на все копии, что включил его.[7] активация продукта является вместе с тем отключены в Office 2000 после 15 апреля, 2003.[8]

Microsoft Office 2000 был пасхальных яиц, большинство из которых было удалено из набора исправлений SR-1. Например, Microsoft Excel и содержит скрытую игру под названием Дэв Охотник; Майкрософт открыть скрытый шар 8 игрушек; и Microsoft Слово было развитие команды кредитов.

Основная фаза поддержки для Office 2000) закончилась 30 июня 2004,[9] и расширенная поддержка закончилась 14 июля 2009.[9]

Office 2000 был финальный релиз Майкрософт офиса серии Поддержка Windows 95.

Выпуски Править

Пять различных выпусков Office 2000 были лучшие:[10]

Офисные программы Стандарт Малый Бизнес Профессиональный Премиум Разработчик
Word 2000 Да Да Да Да Да
Excel 2000 Да Да Да Да Да
Outlook 2000 Да Да Да Да Да
PowerPoint 2000 Да Нет Да Да Да
Publisher 2000 Нет Да Да Да Да
Small Business Tools Нет Да Да Да Да
Access 2000 Нет Нет Да Да Да
FrontPage 2000 Нет Нет Нет Да Да
Photodraw 2000 Нет Нет Нет Да Да
Developer Tools and SDK[11] Нет Нет Нет Нет Да
Visio 2000 Нет Нет Нет Нет Нет
Project 2000 Нет Нет Нет Нет Нет
MapPoint 2000 Нет Нет Нет Нет Нет
Vizact 2000 Нет Нет Нет Нет Нет

Microsoft Office 2000 личный был Дополнительный артикул, предназначенные исключительно для японского рынка, что включен в Word 2000, в Excel 2000 и Outlook 2000.[12] эта компиляция будет позже широкое распространение как Microsoft Office 2003 с базовым.

Smallwikipedialogo.png Эта страница содержит материалы Википедии. Статья была удалена из Википедии, где оригинальная статья была написана участниками: {{{1}}}. Также как в Microsoft вики, текст Википедии доступен в соответствие с Creative Commons Licensed.

Fandom

Microsoft Wikia

Microsoft Office 2000

861pages on
this wiki
Add New Page
Talk0 Share

Microsoft Office 2000 is a release of Microsoft Office, an office suite for Microsoft Windows family of operating systems. Released to manufacturing on March 29, 1999 and shipped on October 31, 1999 it succeeded Microsoft Office 97 and preceded Microsoft Office XP. It comes in five different editions, the most comprehensive of which is Office 2000 Developer.

Microsoft Office 2000 was designed as a fully 32-bit suite of software developed with Y2k bug in mind. All the Office 2000 applications support Object Linking and Embedding (OLE) which allows moving data automatically between various programs.

Office 2000 was the first version of Office to use Windows Installer technology. This allowed service packs to be slipstreamed into the original installation files. The first update was called Service Release 1 (SR-1). Subsequent updates were called service packs. Service Pack 3, which was released on November 20, 2002 was the last service pack.

All retail editions of Office 2000 sold in Australia, Brazil, China, France, and New Zealand and academic copies sold in Canada and the United States required the user to activate the product via the Internet. In the United States, after the release of SR-1, this requirement was extended to all copies that included it. Product activation is however disabled in Office 2000 after April 15, 2003.

Microsoft Office 2000 had easter eggs, most of which was removed from SR-1. For example, Microsoft Excel contained a hidden game called Dev Hunter; Microsoft Access had a hidden 8 ball toy; and Microsoft Word had team development credits.

Mainstream support for Office 2000 ended on June 30, 2004, and extended support ended on July 14, 2009.

Office 2000 was the final release of the Microsoft Office series to support Windows 95.

Editions

Five different editions of Office 2000 were available:

Office programs Standard Small Business Professional Premium Developer
Word 2000 Yes Yes Yes Yes Yes
Excel 2000 Yes Yes Yes Yes Yes
Outlook 2000 Yes Yes Yes Yes Yes
PowerPoint 2000 Yes No Yes Yes Yes
Publisher 2000 No Yes Yes Yes Yes
Small Business Tools No Yes Yes Yes Yes
Access 2000 No No Yes Yes Yes
FrontPage 2000 No No No Yes Yes
PhotoDraw 2000 No No No Yes Yes
Developer Tools and SDK No No No No Yes
Visio 2000 No No No No No
Project 2000 No No No No No
MapPoint 2000 No No No No No
Vizact 2000 No No No No No


Microsoft Office 2000 Personal was an additional SKU, solely designed for the Japanese market, that included Word 2000, Excel 2000 and Outlook 2000. This compilation would later become widespread as Microsoft Office 2003 Basic.

Ad blocker interference detected!


Wikia is a free-to-use site that makes money from advertising. We have a modified experience for viewers using ad blockers

Wikia is not accessible if you’ve made further modifications. Remove the custom ad blocker rule(s) and the page will load as expected.